maxresdefault

КРАШ ТЕСТ КИА РИО (Kia Rio)

На данном видео мы видим краш-тест автомобиляKia Rio 2013 года, в кузове седан, который проводился по технологии американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) зимой 2014 года.

Его целью является имитация дорожно-транспортного происшествия для выяснения уровня активной и пассивной безопасности водителя и находящихся в авто пассажиров при лобовом ударе о жесткий барьер с малым (25%) перекрытием ширины кузова при скорости 64 км/ч.

Тест Small Overlap является одним из самых жестких тестов, из-за этого полученные результаты зачастую не соответствуют ожиданиям. Подобные аварии обычно случаются при столкновении с деревом или столбом, и именно на этом сосредотачивает свое внимание IIHS.

За данный краш-тест Киа Рио заслужил отметку «Marginal», что значит «предельно допустимо», «посредственно». При этом за защиту головы, шеи, груди, бедер и голеней манекена водителя автомобилю организаторы теста присвоили по 4 балла, за общую защиту, структуру кузова, ограничение и кинематику движения – по 2 балла, за защиту ног и ступней – всего 1 балл. Нужно отметить чрезмерное смещение манекена вперед, указывающее на недостаточное удержание его ремнем безопасности, которое в реальной аварийной ситуации приводит к серьезным травмам. Сместившаяся голова манекена с подушки безопасности тоже не является нормой.

Полученные результаты теста не удивительны, ведь показавший недостаточную надежность кузов Киа Рио в первую очередь был рассчитан на европейскую методику проведения теста Euro NCAP (удар с 40% перекрытием).
Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

.
rss
Карта