kak-promyt-radiator-avtomobilya1

Промывка системы охлаждения двигателя. 5 основных ошибок

Промывка системы охлаждения двигателя нужна для очистки системы от вредных накоплений, которые мешают охлаждать жидкость как можно лучше. Именно из-за забитой системы охлаждения водители начинают размышлять почему:

— плохо греет печка;
— перегревается двигатель;
— помпа стала хуже работать.

Решить эти проблемы можно зная ответ на вопрос как промыть систему охлаждения двигателя. Но важно не допустить 5 распространенных ошибок, допускаемых при промывке.

1) Когда нужно промывать систему охлаждения двигателя
Многие автовладельцы начинают задумываться о промывке системы охлаждения лишь тогда, когда у них начинаются проблемы связанные с ней (и перечисленные выше). А ведь чтобы не доводить дело до плачевного состояние нужно лишь регулярно чистить систему охлаждения. Хотя бы, приблизительно, раз в два года, зависимо от рекомендаций по конкретной марке автомобиля. К сожалению, не все регулярно промывают систему, предпочитая просто заливать ОЖ и не задумываясь о последствиях.

2) Промывка системы охлаждения на горячий двигатель
Не стоит пренебрегать этим правилом безопасности – горячая охлаждающая жидкость совсем не то, что хочется увидеть открытых участках кожи. И даже на холодном двигателе нужно работать в перчатках – процедуры с химическими веществами все-таки.

3) Чем промывать систему охлаждения двигателя
Вариантов средств для промывки великое множество, начиная от простой воды, продолжая колой/фантой и сывороткой, и заканчивая специальными средствами. Ошибки на этом этапе связанные с неправильным подбором средства. А выбор зависит от загрязнения системы охлаждения двигателя. Если она чистая, то для промывки подойдет и дистиллированная вода. Если же обнаружена накипь, тогда придется промывать кислотным раствором (та самая фанта, молочная кислота и т.д.), а уже под конец водой. Если же присутствуют следы органики и жировых отложений, тогда нужно прибегнуть к щелочным растворам. Их можно сделать своими руками или же приобрести промышленное средство.

4) Внешняя очистка системы охлаждения двигателя
Озаботившись чисткой системы охлаждения двигателя изнутри, так сказать, можно позабыть о том, что радиатор может забиваться и снаружи. Это связанно с его расположением «впереди машины всей» — радиатор часто ловит всякую пыль, грязь, насекомых и т.д., которые забивают его соты и мешают эффективно охлаждать жидкость. Выход прост – почистить радиатор и снаружи.

5) Некачественный антифриз
Заливая новую ОЖ, можно ошибиться и повестись на подделку. Результат может быть плачевным – убитый насос или даже ГБЦ. Выявить некачественный антифриз поможет лакмусовая бумажка, которая краснеет, если жидкость агрессивная. Кроме того, в настоящих современных антифризах есть флуоресцентные добавки, которые помогают определить течь при специальном освещении.

⚠ Важно не переборщить с концентрацией иначе могут пострадать резиновые прокладки и пластиковые детали.

  1. Kartero

    До Второй мировой войны мыть радиатор автомобиля было не нужно — в системе использовалась обычная чистая вода

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

.
rss
Карта